Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!